Приветствую Вас, Гость
.
Статистика
,
Мировые поисковики и поисковые системы
Главная » 2016 » Февраль » 10 » Крымские поезда смогут разгоняться до 350 км/час
Aviasales
14:00
Крымские поезда смогут разгоняться до 350 км/час
 
 
В крымской столице заработал первый участок сборки рельсошпальной решетки по самой передовой технологии, позволяющей поездам развивать скорость до 350 км/час. В этом году железнодорожники планируют заменить таким способом около 30 км путей, а в перспективе - 500.

   Собирать рельсошпальную решетку с анкерным скреплением "Пандрол-350" начали на звеносборочной базе "Крымской железной дороги". Накануне Нового года предприятие сменило статус с республиканского на федеральный и теперь ставит перед собой амбициозные цели. 18 рабочих за смену собирают 350 метров решетки. Пока новая технология будет применяться параллельно со старой. В общей сложности в этом году ремонту подлежат 90 километров колеи. Со временем анкерное скрепление рельс полностью вытеснит применяемое сейчас.

- Скрепление "Пандрол-350" - самая передовая технология, используемая в 110 странах мира, - рассказал и.о. начальника "КЖД" Виктор Ребец. - 3 апреля 2007 года на этом типе скрепления был установлен мировой рекорд скорости для поездов на электрической тяге. В частности, поезд TGV сообщением "Париж - Страсбург" развил на линии такой конструкции скорость 574,8 километра в час.

Пока технология "Пандрол-350" нова даже для материковой России. В общей сложности ею оснащено менее 10% путей, но Крым оказался в числе пионеров по внедрению инновации. На звеносборочной базе уже заготовлены шпалы и рельсы для первых 10 км полотна. В будущем комплектующие будут завозить по мере необходимости. Новая технология позволяет добиться в 3 раза меньшей трудоемкости на этапе сборки и в 5 раз меньших затрат на этапе эксплуатации. Кроме того, этот тип скрепления рельс со шпалами обладает антивандальными свойствами - без специнструмента его невозможно разобрать.

Эту же технологию применят при прокладке 18-километрового участка подъездных железнодорожных путей к будущему мосту через Керченский пролив, возведение которого должно начаться уже во второй половине нынешнего года. Отрезок от створа моста до поселка Багерово будет включать три мостовых перехода и тоннель протяженностью около километра. Сейчас проект проходит экспертизу, которая завершится к концу марта.

Последние два десятилетия железнодорожные пути в Крыму почти не обновлялись. Некоторые их участки были уложены еще в 1974 году и с тех пор не ремонтировались. Из-за этого поезда на полуострове не могут развить большую скорость на многих отрезках пути.

Андрей Безсалов, министр транспорта РК, так прокомментировал новшество: "Строительство новой железнодорожной ветки, соединяющей Керчь и Симферополь по кратчайшему пути, возможно в очень отдаленной перспективе. По крайней мере, в федеральную целевую программу развития Крыма до 2020 г. такой проект не вошел. Что касается строительства автотрассы "Таврида", то в этом году ее проект должен быть завершен и передан на экспертизу. Непосредственно строительные работы начнутся не раньше следующего года".

Просмотров: 475 | Добавил: hotabb | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа
Погода в городе
Что-бы узнать подробную погоду нажмите на баннер, для выхода из полноэкраного режима нажмите "ESC"
.
Календарь